Проект «Анна Николаевна»

Сезон 2, серия 0 (01.01.2021)
Проект «Анна Николаевна» Сезон 2Серия 0
Другие серии 2 сезона
2 серия 1 серия
volniyvolk
05.05.2021
Как бы это ни было комично, но начинаются серьёзные интересные темы и конфликты. Снятся ли андроидам электроовцы... ой, может ли андроид испытывать чувства? И можно ли испытывать чувства к адроиду? Посмотрим, не сольют ли сценаристы это всё
SENSATIONPRO
04.05.2021
Знаете что? Мне очень зашло. Это новенькая тема для нашей киноиндустрии.
Пусть дальше снимают, облажаться то всегда успеем, надо хоть пробовать.)
Avalonka
30.04.2021
Возможно, у меня плохой слух, но голос Александра Ильина (главный из МВД, должность и имя персонажа не запомнил) был и в "Последнем министре". Из-за этого мне кажется, что оба сериала существуют в одной вселенной.
Geordgik
23.04.2021
Мне прям нравится, с отношениями не тянули, секретности больше нет.
Прям бодренько очень идут.
SuhOFFF
16.04.2021
Как-то тупо, что актеры из последнего министра также задействованы и здесь.
molodoj
13.04.2021
Сериальчик класс! Не ожидал,жду с нетерпением нового сезона!
chandr
12.04.2021
Мнение уже высказывалось, но повторюсь: это и правда лучше, чем «Последний министр».
BeаutiFul
09.04.2021
Очень грустная серия. Особенно момент в ресторане.
SerJey
08.04.2021
Кажется, Анна Николаевна уже начинает своей жизнью жить)
Cocaine
02.04.2021
Только сейчас дошли руки до этого сериала, по первым сериям могу сказать - смотрится, что дальше будет, посмотрим!)
LuchikXX
01.04.2021
все кругом бедные убогие
пенсионерка живет в конуре а у нее икона 3 миллиона или там брошь какого то махнатого века
Ashka Se
26.03.2021
Очень забавная серия. Мне скорее удивительно и приятно видеть актеров из Последнего министра, тем более они тут совсем в другом амплуа снимаются)
VeroNika12
26.03.2021
Ну всё, конец секретности.
Absurd
10.03.2021
И котлетки жарит, и анекдоты перед кексом травит... С таким андроидом не грех замутить
MoToR
09.03.2021
Неплохое начало. Актеры красивые, картинка. Гармаш как персонаж зашёл
Интересно посмотреть, что будет дальше
DoN-DiaS
09.03.2021
Давненько не смотрел отечественного производства))) Решил посмотреть этот сериал, не питая особых надежд, ожидая уровень "с Рублёвки". Был не прав, 7 серия, а хочется чтобы сериал не заканчивался) Да много стереотипов и иногда возникает испанский стыд, но все же годный контент, жду 8 серию.
JekaS
28.02.2021
"действуй, маня" на современный лад похоже)
но вообще "среда" обычно фигню не делает
ОпАсНаЯ
25.02.2021
Вот вроде бы и понимаешь, что она робот, не может испытывать никаких чувств к Пожарскому, а хочется!
Saki
22.02.2021
Как же я люблю Сапрыкина. Ну что за прелестное дитя.
А сам сериал интригует, интересно посмотреть, что будет дальше
MrExtazy
19.02.2021
Какая же Зоя красивая девушка, глаз не оторвать. Любо дорого смотреть ☺️

Сериал лучше «Последнего министра». Именно он станет хитом
Eski11
16.02.2021
Ну такое. Сценаристы такие, смотрите, какие мы прогрессивные, но в то же время все женские персонажи либо ревнивые бабы, либо проститутки.
Актриса, которая играет Андроида норм
swet-
15.02.2021
Зоя клёвая, Гармаш тоже. мне зашло
Вся_в_Соку
13.02.2021
В этом сериале концовочки серий одна лучше другой
Natik
10.02.2021
замкнуло на самом интересном месте ) Надо было ей тоже масло из глаз, закольцевали бы с иконой , был бы постмодерн
myrzik678
09.02.2021
обожаю этот сериал смотрю каждый день!!очень много оставляет положительных эмоций. Еще плюс за то, что каждая серия уникальна и по своему интересная! советую всем смотреть этот сериал. хотя мне кажется его и так все смотрят))
vill
06.02.2021
Перестаралась с макияжем, но все равно красотка конечно. Сериал интересный, ждем продолжения)
Miss.Unity99
04.02.2021
Нудный сериал и немного глуповатый, разок глянуть можно, если уж совсем нечего посмотреть...
your_dream
30.01.2021
Блин наконец то новые серии , обожаю этот сериал , реально класные актёры)))) Супер!
RaCaRa
29.01.2021
Речь Пожарского про автомобиль, как я его понимаю.
Akimi
17.01.2021
Вот и доверяй технологиям...
BULLET
12.01.2021
Ну Зоя круто конечно играет) и танец под калинку
DepAnd
01.01.2021
3 серия уже получше! Зоя блистает, Маруся тоже не теряется с котлетосами и стихами!)

Написать комментарий